Реклама, в которой производители превозносят скорость и "дерзость" машин, зачастую апеллируя к низменным инстинктам, побуждает водителей к неадекватным действиям на дороге, считает Зураб Кекелидзе.
More from my site
Lexus отзывает более 100 автомобилей в России В них будет заменен топливный насос высокого давления. В России отзовут 103 транспортных средства премиальной компании Lexus, выпущенные в период с января 2015 года по март 2017 года, […]
Обновленную «Ниву» переведут на 92-й бензин Стали известны некоторые подробности рестайлинга, который в ближайшем будущем должна пережить Lada 4x4, также известная, как «cтарая […]
Микроавтобус RAF XXI века — какой он? Авторами первых поисковых эскизов экстерьера будущей новинки стали студенты кафедры промышленного дизайна Санкт-Петербургской художественной […]
В Сети раскритиковали «Азелоу-тюнинг» ВАЗ-2107 Энтузиасты показали в Сети тюнингованный ВАЗ-2107, доработанный в стиле «азелоу», когда задние колеса занижаются, а передние наоборот, поднимаются. Большинство пользователей назвали такой […]
В России обсуждают идею заменить водительские права «цифрой» МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. МВД России, скорее всего, откажется от предложения «вшивать» чипы в водительские права и свидетельства о регистрации транспортных средств (СТС) в пользу идеи […]
Как купить авто по «старой» цене Единственный способ купить автомобиль по цене, не учитывающей возросший НДС, купить его до роста налога. Об этом пишет […]