Она сумела обойти лидера первых трех месяцев 2018-го — BMW. Как сообщает издание Manager Magazin со ссылкой на отчет компании Ernst & Young, маржинальность японской марки составляет 11,8 процента.
More from my site
Volvo может получить моторы Mercedes Информации о возможной сделке пока мало. Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, немецкий концерн готов к сотрудничеству с китайкой Geely Automobile Holdings Ltd, в которую входит […]
Что делать с огромным штрафом за парковку на газоне «Известия» пишут, что за девять месяцев 2018 года штрафы за парковку на московских газонах принесли в бюджет 1,01 миллиарда рублей, почти догнав прошлогодний результат в 1,18 миллиарда […]
Финансисты дали концерну BMW неожиданный совет Специалисты исследовательской компании Sanford C. Bernstein проанализировали финансовое состояние концерна BMW и пришли к выводу, что у него все слишком […]
Советский грузовик оценили дороже нового BMW В Санкт-Петербурге выставили на продажу автомобиль времен Великой Отечественной войны. Грузовик Красной армии ЗиС-5 ранее участвовал в парадах […]
Все мухи — твои: новое купе BMW вызвало смех и гнев Во Франкфурте состоялась премьера Concept 4, который ожидаемо вызвал негативную реакцию аудитории. И дело тут не только в гипертрофированных «ноздрях» радиаторной […]
BMW стали не нужны суперкары Маркус Флаш, глава М-подразделения BMW, сделал смелое заявление. По его словам, суперкары немецкому концерну больше […]