Соответствующее соглашение было заключено между "Яндексом" и автопроизводителями. В рамках партнерства "Яндекс" будет зарабатывать на лицензионных отчислениях, а автопроизводители смогут расширить список доступных клиентам сервисов.
Возможное слияние Renault и Nissan отложено на 2 года По прогнозам специалистов объединение Renault и Nissan может завершиться уже к 2020 году. Однако на пути данного процесса существует множество как юридических, так и технических […]
“АвтоВАЗ” и Renault подняли цены на весь модельный ряд В среднем автомобили обеих компаний, включая самые популярные модели, с 1 августа подорожали на 1-2%. Это не первое повышение цен в этом году как для Renault, так и для […]
BMW готовит 2-дверку кабриолет X2? Давайте вспомним как все были удивлены, когда на Лос-Анджелесском автосалоне 2010 года Nissan явил миру Murano CrossCabriolet — тогда японский производитель заявлял, что перед нами «первый […]
Карлоса Гона исключили из совета директоров компании Nissan Ранее экс-главу альянса Renault - Nissan Mitsubishi лишили поста главы совета, но он оставался его членом. Вместе с Гоном из состава совета директоров Nissan исключили и Грега Келли, […]